Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дистанционное обучение
Организована «горячая линия» по переходу на дистанционное обучение: Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан – 8-927-937-94-24Министерство образования и науки Республики Башкортостан — 8-347-292-11-52Отдел образования Администрации МР Калтасинский район РБ – 8-34779-4-15-05; 834779-4-16-67Кроме того, на сайте Министерства образования и науки Республики Башкортостан создан раздел по часто задаваемым вопросам по дистанционному образованию и санэпидрежиму.
Приказ о переходе на дистанционное обучение от 03.02.2022 Расписание уроков на период дистанционного обучения с 04 по 13 февраля Приказ о переходе на дистанционное обучение от 22.12.2021 Расписание уроков на период дистанционного обучения с 22 по 27 декабря Положение об организации дистанционного образовательного процесса Механизм контроля выполнения домашнего задания Продолжительность уроков на период ДО Памятки, инструкции по профилактике новой коронавирусной инфекции.Общие нормативные документы.Нормативные документы по общеобразовательным организациям.Платформы для онлайн уроков.1. Zoom — сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения школьников. Скачать программу можно здесь, а вот и инструкция к ней. Организовать встречу может любой, создавший учетную запись. Бесплатная учетная запись позволяет проводить видеоконференцию длительностью 40 минут. Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, учащиеся могут заходить как с компьютера, так и с планшета с телефоном. К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку, или идентификатор конференции. Мероприятие можно запланировать заранее, а также сделать повторяющуюся ссылку, то есть для постоянного урока в определенное время можно сделать одну и ту же ссылку для входа.2. Skype. С помощью Skype миллионы людей и компаний могут совершать индивидуальные и групповые голосовые и бесплатные видеозвонки, а также отправлять мгновенные сообщения и файлы другим пользователям Skype. Вы можете пользоваться Skype на любом удобном для вас устройстве: на мобильном телефоне, компьютере или планшете. Программа Skype доступна для бесплатной загрузки и проста в использовании.Список универсальных ресурсов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:1. «Учи.ру» (https://lp.uchi.ru/distant-uchi) – интерактивные курсы по основным предметам для 1-4 классов. Бесплатные on-line уроки начнутся с 23 марта 2020 года.2. «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/) – бесплатные интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс.3. «Мобильное электронное образование» (https://mob-edu.ru/) – интегратор цифровых образовательных ресурсов, услуг и сервисов для 1-11 классов.4. «Интернет урок» (https://interneturok.ru/). Библиотека видеоуроков по школьной программе.5. «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru/). Видеоуроки и тренажеры.6. «Лекториум» (https://www.lektorium.tv/). Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.7. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). Онлайн-курсы «дополнительные главы геометрии» для 7,8 и 9 классов будут доступны для всех желающих с 20 марта 2020 года. На той же платформе в течение ближайших двух недель также откроются курсы по физике, информатике и лингвистике.8. Московская электронная школа (https://uchebnik.mos.ru/catalogue). Видеоуроки и сценарии уроков.Организация двигательной активности в дистанционном режиме Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдения оптимального двигательного режима предлагаем использовать видеоуроки, разработанные "Международной Академией спорта Ирины Винер" и Городским методическим центром (г. Москва). Танцевальные упражнения (шаги галоп) Телефоны и электронные адреса служб технической поддержки образовательных платформ
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||